Toyota не будет выпускать открытую и заряженную модификации GT86
Японский производитель отказался от создания мощной версии спортивного купе Toyota GT86 и ее открытой модификации. Соответствующую информацию приводит руководство компании, ссылаясь на новый план по обновлению модельного ряда.
Как сообщают представители Toyota, руководство посчитало затраты на производство новых модификаций слишком большими. Особенно учитывая то, планировалось выпустить небольшой тираж. Это и стало причиной для отказа от создания заряженной модификации и родстера Toyota GT86. То же касается и обслуживания данной модели, чего нельзя сказать о ремонте toyota sequoia автосервисы техцентры делают который совсем недорого!
В марте в рамках Женевского автосалона Toyota уже демонстрировала концепт родстера, который был создан на платформе от модели Toyota GT86. Автомобиль был оснащен складной крышей. До этого главный проектировщик Toyota GT86 заявил, что автомобиль создавался изначально с возможностью появления открытой модификации. Ожидалось, что линейка пополнится еще и родстером, вскоре после появления купе. Однако подтверждение так и не поступило.
Партнер компании Toyota, Субару также отказалась от открытой модификации модели BRZ. Причина кроется намного глубже – по заявлению инженеров, переделка конструкции ухудшит управляемость автомобиля. Примечательно, что японские ателье уже подготовили свои тюнинг пакеты для модели. Они позволяют усилить двухлитровый 200-сильный двигатель. В частности, Gazoo Racing собрала свою модификацию с 330-сильным мотором. Специалисты установили двойной наддув.
На задней оси появился дифференциал повышенного трения. Подвеска стала ниже и спортивнее. Динамика новой модификации купе не сообщается. Купе получило новый обвес, фары, каркас безопасности, диски и ремни безопасности